Мой первый раз...

   Он бывает у всех)))

В жизни любого водителя-путешественника наступает момент, что у него заказывают поездку в "забугорье". Вся Чехия ещё не изъезжена, а людей тянет в Германию, Австрию или, прости господи  Словакию. Вот мой первый раз произошёл именно с Германией. После вопроса о том, могу ли я свозить туристов в Дрезден, самый ближайший город немецкий (да не закидают меня сейчас саксы кислой капустой), к Праге. И после моего утвердительного ответа, что могу, типа профи и пффф, сто раз там был, я не спал пол ночи. Читал форумы, учил историю, смотрел гугл карты, и запоминал весь путь на память. Как выглядят улицы, у какого здания и куда повернуть, какие рестораны и что предлагают. Я ж профи, я ж там был)))
   Как меня трясло первый раз приближаться к границе... Я конечно понимаю, шенген там, границ нет, кати куда глаза глядят. Но сомнения одолевали. Ещё бы, из нашей семьи, до меня, в Германии только же дед был, ну вы сами понимаете по какой причине. А тут я, спустя столько лет)))  Подъезжаем, а там просто табличка "Бундесрепублик Дойчланд" и стоит одинокая машина полицейских, на обочине... И всё... Вся граница. И вот тебе уже в ноздри бьёт воздух порядка и ровных дорог. Еду и думаю, а обочины не стрижены, да и мусор есть, а автобан вообще бетонка, стыки чувствуются, вот думаю жуки, если сейчас ещё и пиво окажется хуже чешского, вообще расплачусь... Но нет, это было обманчивое впечатление. Дальше от границы начались чудные деревни, с аккуратно подстриженными газончиками, чистота и порядок. Ровные деревья вдоль обочин...
   Город Дрезден, город феникс, полностью восстановленный после войны. Реконструкция закончилась только в 2005 году. Красив, полюбился мне с первого взгляда. Верность храню и по сей день. Люблю туда возвращаться, гулять его улочками. Конечно географию мест посещения как в самом Дрездене, так и в его окрестностях расширил очень сильно. И продолжаю расширять. А места там просто закачаешься. Иногда тяжело расставить даже приоритет мест при посещении Саксонии. Да, именно Саксония, точнее свободная земля Саксония, входит в состав Германии. Столица Дрезден. Так вот, очень тяжело иногда решить, что именно стоит посмотреть в Саксонии. Я иногда даже в Дрезден не довозил туристов, катая их по деревням и природным паркам Саксонии. Описать тяжело, нужно видеть.
   И пиво к слову не подвело...

Фото тех лет.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Он родился...

С чего это всё...