С чего это всё...

   Если бы двенадцать лет назад мне кто-то сказал, что мол Роман (да меня зовут именно так), ты будешь жить в Европе. Я бы очень громко посмеялся над этим человеком. Что бы я?! Солдат ВСРФ, идейный и уверенный в непоколебимости светлых идей нашего Главнокомандующего, уверенной рукой ведущего нашу страну к победе над "пендостаном" и его прихвостнями! ДА НИКОГДА!!! Никогда не придам идеалы Родины и не отступлю от присяги... Ну-ну))) Сильно вдаваться в подробности, как произошло, что я уволился, не дослужив контракт, разорвав его досрочно, я не буду. Это будет переход на личности, а тут это ни к чему. Уволившись из армии, доучившись в университете, я впервые решил вообще хоть куда-то съездить. А до своих честно нажитых 27 лет я нигде и никогда не был. Только в своей области и в соседней по случайности, поехав с другом армейским к его старикам. Вот это и был мой накопленный багаж путешественника к моему первому визиту "на запад.
    Защитив в феврале диплом заочника "соц.фака", наслушавшись тёщи о чудном, обалденном и вообще пусичко-заичном крае, населяемом чехами, я с женой поехал в своё первое "забугорье". Я полетел в Чехию... 
   Свой первый полет международного рейса, я думаю, каждый помнит. А в моём случае совпало и с первым полётом вообще в жизни. Такое не забывается. Пехота опробовала крылья... Первый полёт, нервно теребя в руках пакетик для неожиданностей, я приземлился в Праге. Тепло, сухо, чисто, нет снега!!! Что только не крутилось у меня в голове. Воздух чистый, полный вдох, чистый! Точно чистый!!! Дальше были первые прогулки, первые поездки по Праге, Чехии. Стандарт для начинающего туриста по землям Богемии. Прага, Карловы Вары, Чешский Крумлов. Буря эмоций, впечатления, потрясения. Знакомство с кухней, пивом и историей. Хотя кого я обманываю, исключительно с едой и пивом. Нафиг историю, где моё пиво?!
   Вернувшись в снега-холода, оборвав телефон консульству Чехии, в попытках записаться на подачу документов, для получения визы в Чехию, погрузился в обычный рабочий процесс повседневности. Как прошли эти месяцы от апреля, как мы подали прошения, до июля, как мы получили визы, помню смутно. Работы было много, думать было некогда. И тут как гром среди ясного неба, наши визы одобрены!!! Ох бл**ь, что делать то? Это ж было почти шуткой, мы подали прошения в самое не лучшее время, визы давали только предпринимательские. Люди сведущие в данных темах на перебой говорили, откажут, ну в лучшем случае одобрят только одному. А тут всем, всей семье!!! И мне, и жене, и детям. Помню первую мысль, что делать то теперь? Увольняться и ехать, так мы как то не готовы...
    Дальше переезд. Розовые очки первогодок! Всевозможные проблемы по причине незнания языка, законов и негласных правил жизни в Чехии. Отрезвление. Попытки найти работу, кидалово одно за другим со стороны наших же "соотечественников", которые рвуться тебе помочь, и прям очень не даром. Это всё прошли. Пообтёрлись, пообвыклись...
   И вот тут и родилась идея именно стать тем, кем я стал. Родился ЕвроВодитель...






   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой первый раз...

Он родился...