Он родился...

   Тогда, в уже таком далёком 2014 году, я работал в русской службе такси. Катаясь по городу на своём первом микроавтобусе Пежо 807, я вдруг уловил главную суть будущего своего рода деятельности. Но об этом позже.
    Ах пыжик - пыжик, как же ты мне был дорог. Купленный за смешные 83 000 крон, на базаре подержанных автомобилей, Пыж полюбился мне с первого взгляда. Ни смотря на то, что по факту он не принёс прибыли, так как постоянно ломался, как французская девственница на выпускном балу и жрал топливо, как протюненый Бентли цилиндров на 40))) Мне по началу было не понятно, кто на кого работает. Он на меня или я на него. Но я любил его. Более комфортного бюджетного минибуса я не катал ещё ни разу. Кресла шик, удобная панель и полностью трансформирующийся салон, в конференцию разворачивались даже передние сиденья. Я уверен, что цифры  807, номера модели, были придуманы не случайно. 8 мест в машине, 7 из них пассажирские и абсолютный 0 багажного места. Его просто нет.
   Ну да чего-то я увлёкся, с рекламой модели, которая была продана мной со сломанной коробкой передач и убитым в ноль движком, неграм в Африку. Да, тут есть чудесная организация скупающая всё что не ездит и вывозит в Африку. Нахера? Сам не знаю... Просто они не задают вопросов, а мы и рады. Так вот, катаясь по Праге с туристами, тогда ещё многочисленными туристами из России, я понял, что в принципе всем плевать на гидов. Через пол часа после экскурсии спросите их, туристов. Как звали великую чешскую княжну, что вышла не берег реки и что она там сказала? Ну максимум скажут, что она основала Прагу. И даже в этом будут не правы. Но это по сути и не важно. Народ приезжает видеть, смотреть, вдыхать, вкушать. Слушать и запоминать приезжают единицы. И поэтому сейчас я конечно же перед ними тут извинюсь. Люди, что ездят в Чехию, ходят с гидами, и интересуются в каком году Пршэмысл Отакар Второй взошёл на престол, и в каком часе он повернулся на левый бок правой части своего панского ложа. Вы реально крутые! Особенно если вспомните об этом спустя 5 лет. А в большинстве своём туриста интересует что? Ну вот Карлов Мост, а Карловы Вары где? А!!! Понятно. А пиво вкусное, а поехали туда. Всё. И я ехал. Вот в этом и была вся суть, которую я стал развивать. Сопровождающий. Проводник. Консьерж Праги. Я знаю что, где и как. Спрашивайте! Я знаю это! А если не знаю, дайте пять минут. Всё выясню. Спустя столько лет, я прошёл каждую улочку в Праге, зашёл почти во все рестораны Праги, пивоварни и сложил о них своё представление. Вот этим и делюсь. Конечно же историю я знаю и могу провести как гид. Но ещё никто не попросил это сделать. Иногда лучше пройти тихо и спокойно по Праге. Проехать самыми захолустными дорогами в тот же Чешский Крумлов и увидеть гораздо больше, чем можно увидеть там. Так как истинная красота страны всегда сокрыта от туристических направлений. Потому как в основном компаниям не интересно ездить по посёлочкам и замкам стоящим мимо автострад. По сути я как официант в ресторане, я предлагаю только то, что хочу сам. И только тогда это берут. Когда сердце горит желанием самому увидеть, попробовать, почувствовать, это именно то, что нужно. Бери это! Даже сейчас, когда я уже сотый раз еду в Карловы Вары, я еду туда как первый раз, мне реально всё интересно. И самое интересное, до сих пор открываю что-то новое. Даже для самого себя.
   Работа ставшая хобби, работой не считается. Кто это сказал? Но, чёрт возьми, он прав!!!







   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мой первый раз...

С чего это всё...